Tales of Runeterra - League of Legends RPG

Объявление

18.08. Тематические сказки: Демасия.
"Тематические сказки" добрались и до родины полей и ветров, до столицы самого дружного народа. Не пропустите весёлое путешествие по Демасии!
15.07. Тематические сказки: Ноксус.
Почувствуйте вкус крови на губах и услышьте звук стали с нашим новым путешествием "Тематических сказок"!
28.06. Рунтеровский паззл.
Драгоценные! С радостью представляем вам мини-конкурс "Рунтеровский паззл". Собери его и получи приз! Конкурс будет активен в течении 2 недель - от 28.06 до 12.07 (включительно).
14.06. Тематические сказки: Иония.
"Тематические сказки" отправились покорять таинственные и волшебные уголки страны мудрецов! Почему бы и нам не отправиться вместе с ними?
03.06. Доска с заданиями
Дамы и господа, представляем вашему вниманию парочку квестов! Они содержат тайны, которые так и горят желанием быть разгаданными. Задания рассчитаны на двух-четырех приключенцев, которых, в случае успеха, ждет награда.
15.05. Тематические сказки: Фрельйорд.
В "Тематических сказках" пришла зима! Плотнее кутаемся в тёплые одёжки и идём покорять снежные пустыни Фрельйорда!
14.05. "Быстрая загрузка".
Сказки Рунтерры вновь решили показать себя миру! В честь этого грандиозного события и для большого пинка на самом старте, мы решили провести небольшое мероприятие, под названием "Быстрая загрузка".
12.05. Возрождение.
Прекрасные истории Рунтерры возрождаются, дорогие призыватели! ~♥











Акция - Начни свое приключение! Квестовая доска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мир Валорана

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0513/h_1494703354_2971934_955d943374.png

В разных городах и странах были приняты свои системы летоисчисления. Для общего упорядочивания общей хронологии мира, было принято решение начать новый отсчет, точкой которой является основание Института Войны и Лиги Легенд.

~
Темные времена, о которых остались только предания и редкие древние артефакты. Конфликт, казалось, был в самой природе обитателей Рунтерры. И самым простым его решением было кровопролитие, а самым грозным оружием - магия. Армии, города, страны не единожды уничтожались руническими заклинаниями, от которых плавились горя и испарялись моря. Никто не заботился о последствиях, никому не было дела до сохранности мира, всех интересовали только новые и все более изощренные способы ведения войн. Потеря связи Валорана с другими континентами.

200 - 0
Исчезновение с лица земли процветающего города Уртистана, в живых остается только волшебник Зилеан, работающий с магией времени, чей неудачный эксперимент сохранил ему жизнь, но на долгие года запер вне времени и пространстве. Рассвет и падение империи Шурима с ее Вознесенными. Предательство императора Азира своим другом Зератом.  Пик рунических войн, еженедельно меняющих ландшафт материка, жизнь его обитателей - ежедневная изнурительная борьба. Исчезновение ледяных Хранителей.

0
Осознание того, что следующий военный конфликт может стать последним для Рунтерры, чему активно способствовал очередной катаклизм. Создание Института Войны и Лиги, для чего функционирования используются древние артефакты и знания. А также сильнейшие маги, поступившие на службу Института и отринувшие интересы ради поддержания мира и порядка. Силой Институт навязывает новые способы решения всех всех крупных конфликтов и жестоко карает всех, преступивших ее законы и угрожающих сохранности Валорана.

0 - 50
Постепенно все привыкают к новому порядку, хоть это и не избавило полностью мир от вооруженных конфликтов. Но мелкие стычки не заботили Совет Равенства до тех пор, пока кто-то не решит переступить черту. Страны, отказывающиеся вступить в Лигу, не защищают ее постулаты, и все желающие с молчаливого согласия могут оттяпать кусок территорий строптивой нации. Вторжение ноксианской империи в Ионию, как раз не принявшую "нужную сторону". С огромным трудом силы сопротивления останавливают продвижение захватчиков.

50 - 70
Иония официально подает запрос о вступлении в Лигу, которое было одобрено. После этого состоялся один из самых знаменитых матчей в истории Лиги, что до, что после. Не смотря на все силы и неоднозначные результаты, победа присуждается Ноксусу. Южная часть ионийский островов остается под контролем империи еще двадцать лет.

70 - 90
Все государства и племена Валорана так или иначе, но имеют представительства в Лиге Легенд. Не смотря на мелкие и крупные пограничные стычки, объявлено об Эпохе Мира, к которой стремился Институт Войны. Неожиданно пропадает Реджинальд Ашрам, глава Совета Равенства и верховный судья Лиги. Его место занимает старший призыватель Хейван Реливаш.

90 - 124
Лига Легенд является популярнейшим шоу всего Валорана, а чемпионы лиги становятся любимыми знатью и простыми жителями звездами. Открытие техногородами Пилтовером и Зауном хекстека. Стремительно восходит звезда Соны. Из шуримской пустыни ползут слухи о возрождении древней империи.

124-126
Было найдено племена Вастайи и объяснены некоторые тайны "оборотней" и странных существ. Некоторые вастайи начинают борьбу за свободу и свои древние территории. Внезапный взрыв, стёрший с лица Валорана Институт Войны. Напряжение в Рунтерре достигает точки кипения.

Настоящее время - Сентябрь 126 года

0

2

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1206/h_1481035638_1119890_957b550183.png
Мир Рунтерры широк и необъятен, однако история его погружена во мрак забытия. Упоминания остались лишь о единственном континенте - Валоране. Остальные же континенты остаются загадкой как для исследователей, так и для жителей.

http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0513/h_1494703544_8083403_111e098c7b.png

Созданный после Рунических Войн Институт Войны предназначен для изменения формата разрешения конфликтов. Мир не может полностью отказаться от войн, а  значит нужно их тщательно контролировать. Институт возглавляется советом сильнейших магов своего времени, известными как Совет Равенства. Он занимается не только управлением всей структурой но и выступает в качестве суда, высшей инстанции Валорана по решению политических вопросов.

Здания Института также хранят древнейшие магические артефакты, которые удалось сохранить со старых времен, контроль и изучение которых происходит под строгим взором Совета. Эти утраченные технологии и помогли устроить такое грандиозное действо, как Лига Легенд. Таинственные механизмы создают и поддерживают особые арены, на которых сражаются избранные Чемпионы. Они же и даруют людям и чудовищам временное бессмертие, пока те находятся внутри представляющего поле боя пространства. Конфликтующие стороны, выставляя свою команду, имеют право включать в нее любых бойцов. От храбрых рыцарей королевской гвардии, до жаждущих только золота наемников. Попавшие внутрь чемпионы предоставлены сами себе, однако редко кто решает переметнутся в ходе матча, ибо надзирающие за боем маги Института жестоко покарают всех нарушивших правила.

Со временем Лига Легенд из простого альтернативного метода решения конфликтных ситуаций превратилась в настоящее мега-популярное у жителей Валорана шоу. Чемпионы Лиги быстро стали звездами, пусть это и не отменяло того факта, что спустя час после матча боец отправлялся патрулировать границы своей родины. Также это привело к появлению чемпионов, которые бились только ради славы и вознаграждения, как некие гладиаторы на потеху толпе.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1206/h_1481035665_5542798_b04fdbae09.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1207/h_1481112431_2964173_e686c47c06.png
Это сильное государство, живущее по строгим законам и превозносящее свою военную историю. Здесь безраздельно правят идеалы справедливости, чести и долга. Это самодостаточная аграрная страна с плодородной землей, густыми лесами, богатыми древесиной, и горами, полными полезных ископаемых. Государство ведет себя замкнуто и настороженно – отчасти это связано с частыми нападениями варваров, грабителей и завоевателей. Некоторые считают, что золотой век Демасии уже миновал и, если страна не сумеет приспособиться к изменениям в мире (что многим кажется просто невозможным), закат ее неизбежен. Тем не менее Демасия остается одной из ключевых сил Валорана и славится самой боеспособной и обученной армией на всей Рунтерре.

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0513/h_1494693392_3372270_0e9f49d69b.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1207/h_1481113069_2471687_60a52e95d8.png
Ноксус – это могущественная империя со зловещей репутацией. Со стороны он представляется жестоким и грозным захватчиком. Другие же способны увидеть за воинственным обличьем поразительно равноправное общество, где уважают и развивают достоинства и таланты каждого. Здешний народ некогда был сборищем свирепых грабителей до тех пор, пока однажды не взял приступом древний город, который сегодня находится в самом сердце империи. Окруженные врагами со всех сторон ноксианцы постоянно навязывали им сражения, с каждым годом расширяя свою территорию. Эта борьба за выживание заставила ноксианцев превыше всего ценить силу, осознавая при этом, что она может проявляться множеством разных способов. Любой, независимо от социального положения, прошлого, происхождения и финансов, может добиться в Ноксусе власти и уважения, если проявит необходимые способности.

http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0513/h_1494693396_1792131_d2081ac5b0.png

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/1207/h_1481113070_6082529_b81f668998.png
Фрельйорд – земля суровая и беспощадная. Люди здесь горделивы и непокорны, это воины и захватчики от рождения. Во Фрельйорде живет много различных племен, и их боевые дружины сейчас сражаются в трехсторонней гражданской войне, которая должна определить будущее страны. Племена одной из сторон решительно отстаивают традиции, помогающие им выживать. Вторая сторона ратует за идею общего будущего, предсказанного юной мечтательницей. Третья же сила поклоняется загадочной колдунье.

http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0513/h_1494693408_5401889_ded6e92875.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1207/h_1481113069_4461240_974c90bb85.png
Иония – это страна, сохранившая нетронутую красоту и природную магию. Ее жители обитают в поселениях, разбросанных по обширному островному материку, и чтут духовную сторону жизни, стараясь жить в гармонии и равновесии с природой. В Ионии много тайных обществ и сект, и каждая из них имеет собственные цели и идеалы, зачастую вступая друг с другом в конфликт. Иония была самодостаточна и жила в затворничестве, оставаясь нейтральной стороной в войнах, веками бушевавших в Валоране, – но только до тех пор, пока сама не оказалась захваченной Ноксусом. Жестокие сражения и последующая оккупация заставили ионийцев пересмотреть свое место в мире. Как они поступят и какой изберут путь, пока никому не известно, однако их выбор будет иметь большое значение для всей Рунтерры.

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0513/h_1494693391_9124148_e39cc3c48a.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1207/h_1481114803_9828292_0bac7cadcf.png
Пилтовер – преуспевающий современный город, сила и влияние которого постоянно растут. Это культурный центр Валорана, где искусство, ремесла, торговля и прогресс идут рука об руку. Его успех основан не на военной силе, а на коммерческой жилке и дальновидности жителей. Сам город расположен на возвышающихся над океаном утесах, а в скальных пещерах под городом находится подземный район – Заун. Целые флотилии проплывают через его гигантские морские ворота, привозя товары со всего света. Сколачиваемые на торговле состояния дали толчок небывалому росту города. Пилтовер по-прежнему остается местом, где можно разбогатеть и претворить мечту в жизнь. Процветающие купеческие кланы вкладывают деньги в самые невероятные предприятия: грандиозные художественные проекты, тайные хекстековые исследования, архитектурные памятники – символы собственного могущества. Все больше изобретателей трудятся в развивающейся области хекстековых технологий, и Пилтовер становится центром притяжения для самых искусных мастеров со всего мира.

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0513/h_1494693405_9731115_04a476217c.png

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1207/h_1481114801_5855715_6e5f73593e.png
Заун – большой район Пилтовера, который расположился в скальных пещерах под городом. Солнечный свет здесь пробивается сквозь дым, струящийся из ржавых труб, и отражается в грязных стеклах заводских строений. Некогда Заун и Пилтовер были единым целым, но сейчас они существуют по отдельности, хотя и в тесной взаимосвязи. Несмотря на вечный смог, Заун процветает, люди здесь энергичны, а культура – развита. Богатство Пилтовера позволяет Зауну развиваться теми же темпами и выглядеть, как отражение более успешного соседа в мутном зеркале. Многие из тех товаров, что прибывают в Пилтовер, позже утекают на черный рынок Зауна, а хекстековые инженеры с их опасными изысканиями, которых стесняют запреты верхнего города, часто находят в Зауне радушный прием. Из-за ничем не сдерживаемого развития технологий и необдуманной индустриализации целые кварталы Зауна загрязнены и опасны для жизни. В нижней части города скапливаются потоки промышленных отходов, но даже и там люди умудряются жить и преуспевать.

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0513/h_1494693381_1613319_dc5661c66a.png

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1207/h_1481113068_5248320_eea14cb3e1.png
Билджвотер – прибежище контрабандистов, мародеров и тех, кто нечист на руку. Это место, где в мгновение ока сколачиваются состояния и разбиваются надежды. Те, кто скрывается от правосудия, долгов или преследователей, здесь могут начать все заново: на извилистых улочках Билджвотера никому нет дела до твоего прошлого. Здесь сходятся разные культуры, расы и веры, и все ежечасно чем-то заняты. Жизнь в Билджвотере не только невероятно опасна, но и полна возможностей. Здесь не действуют законы и моральные ограничения. За звонкую монету в Биджвотере можно купить почти все что душе угодно – от запрещенных хекстековых штучек до благоволения местных преступных авторитетов. При этом, наутро самых неосторожных можно увидеть плавающими в бухте – с пустыми кошельками и перерезанными глотками.

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0513/h_1494693384_9166594_1fb78145a4.png

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/1207/h_1481113070_3160910_fc22342178.png
Шурима некогда была процветающей империей, занимавшей обширную территорию пустыни. Эпоха роста и благоденствия миновала, и великолепная столица пала, оставив всю империю в руинах. За тысячи лет рассказы о славном городе Шурима стали мифами, религией для разбросанных по свету потомков шуримских жителей. Большинство обитателей Шуримы – кочевники, ищущие пропитания в этой бесприютной местности. Некоторые из них защищают свои маленькие поселения, построенные вокруг редких оазисов. Другие разыскивают сокровища, спрятанные в руинах павшей империи, или подаются в наемники, зарабатывая на жизнь военным ремеслом, прежде чем навсегда кануть в пески. Сейчас племена взбудоражены слухами, идущими из самого сердца пустыни: говорят, что Шурима возвращается к жизни.

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0513/h_1494693406_7771229_3c3f0e4bfb.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1207/h_1481113069_6224545_2ccaddbd67.png
Гора Таргон – величайшая вершина Рунтерры. Она гордо возвышается вдали от цивилизации, среди горной гряды, равных которой не найдется нигде на свете. Гора чрезвычайно труднодоступна, ее покорение почти невозможно и удавалось лишь самым упорным восходителям. С Таргоном связано множество легенд, и он – как и любое легендарное место – манит к себе мечтателей, безумцев и искателей приключений. Некоторые из них пытаются покорить неприступный пик: одни – в поисках мудрости или просветления, другие – мечтая о славе или всем сердцем желая увидеть, что же находится наверху. Восхождение практически невозможно, и немногие выжившие на пути к вершине почти никогда не рассказывают о том, что им довелось увидеть. Некоторые возвращаются с пустым взглядом, будто околдованные, другие меняются до неузнаваемости, впитав Сущность – неземную, нечеловеческую силу, постичь которую способны лишь немногие из смертных.

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1206/h_1481035645_2818591_8936a4ae47.png

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/1207/h_1481114800_1335443_17a9ba247e.png
Есть много мнений о том, где же все-таки находится земля йордлов. Одни утверждают, что этот чудной народец живет далеко на юго-востоке, за непроходимой горной грядой. Другие заявляют, что йордлы обитают под холмами, поросшими зеленой травой, да еще в непролазной лесной чаще. Возможно, что-то из этого – правда. А может, ошибаются и те, и другие, потому что точно определить родину йордлов никто не смог. Однако это вовсе не значит, что в стране йордлов так никто и не побывал: многие рассказывали, как пройдя сквозь невидимый портал, попадали в волшебную страну, населенную крошечными озорными существами. У того, кто не родился йордлом, в Бандл Сити обостряются все чувства. Цвета кажутся куда ярче, вкус еды и напитков одурманивает и годами не уходит из памяти. Солнечный свет здесь всегда золотистого оттенка, вода кристально чиста, а урожай щедр и обилен. Магия тут ничем не ограничена, и неосторожный путник может, прельстившись мириадами чудес, потеряться в мире грез и погибнуть от голода и жажды. Те, кто рассказывал о путешествиях в Бандл Сити, описывали его как место, над которым не властно время. Видимо, именно поэтому многие рассказчики выглядели ужасно постаревшими или же вовсе не возвращались из странствия.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1206/h_1481035634_9660559_07bf9823a0.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1207/h_1481114803_8629449_092f34f223.png
Некогда прекрасные земли, ныне известные как Сумрачные острова, пережили катастрофу магического происхождения. Теперь острова постоянно окутаны черным туманом, а земля здесь испорчена злыми чарами. Все живые существа, обитавшие на Сумрачных островах, мало-помалу лишались жизненной энергии, а это, в свою очередь, привлекало ненасытных и хищных призраков. Погибшие в черном тумане обречены на вечные скитания по этому мрачному краю. Хуже того, с каждым годом сила Сумрачных островов возрастает, что позволяет нежити расширять свои владения и похищать души людей по всей Рунтерре.

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1206/h_1481035676_1113012_835d31516b.png

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1207/h_1481114800_5327350_1a9903f69b.png
Бездна – это кошмарный мир, существующий вне времени и пространства. Здесь взращивались живые орудия смерти, призванные добыть победу в давно минувшей войне. Никто точно не знает, как возникла Бездна, но истории о ее ужасных обитателях нашли отражение в страшных сказках, легендах и мифах подавляющего большинства народов Рунтерры. Разрозненные страницы колдовских книг и безумцы, которые осмеливаются говорить о Бездне, описывают ее как бесконечный необузданный цикл творения. Это обезображенные пейзажи, безумные живые машины, станки для изготовления магического оружия и громадные кузницы, штампующие живую плоть. Никто из отважившихся заглянуть в Бездну не выжил: мало кто из смертных способен избежать горькой участи быть поглощенным и вплетенным в бесконечный процесс творения. В тех местах, где магические границы между Рунтеррой и Бездной истончились, воздух густеет и происходят странные вещи. Реки переливаются всеми цветами радуги, растения источают поразительные ароматы, а у живых существ, подвергшихся воздействию магической энергии, возникают фантастические видения. Какое-то время такая местность изобилует забавными чудесами, затем ландшафт меняется, обретая новые, таящие опасность формы. И если Бездна сумеет поглотить достаточно живой материи для выживания, участок завоеванной ею Рунтерры может разрастись и переродиться в нечто ужасное и жестокое.

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1206/h_1481035732_2026941_fa60c9e89c.png


Названия территорий кликабельны. Информация взята с официального сайта League of Legends

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC